Программы повышения квалификации на базе Программных продуктов "1С"
В Центре дополнительного образования «КОРУНД» Вы можете пройти программы повышения квалификации для сотрудников, работающих с программными продуктами Фирмы «1С».
Требование для прохождения программ — наличие высшего или среднего специального образования.
После прохождения программ выдаются:
- Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
- Свидетельства Фирмы «1С» за каждый пройденный модуль
- Методические пособия по пройденным модулям программы
- Доступ к информационно-правовому обеспечению
Программы повышения квалификации:
Ознакомиться с расписанием обучения
Программа повышения квалификации «Оператор на предприятии»
Продолжительность программы: 72 ак. часа
Состав программы:
1 модуль. Компьютерная грамотность
2 модуль. Оператор 1С
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый обучающийся будет:
- знать рабочие характеристики и функциональные возможности компьютера;
- знать основные принципы безопасной работы в сети Интернет;
- уметь работать с текстами, электронными таблицами;
- уметь создать презентацию;
- уметь работать в интернет-браузере;
- иметь практические навыки работы с программами «1С:Бухгалтерия предприятия 8» Редакция 3.0 и «1С:Управление торговлей 8» Редакция 11.1, «1С:Управление небольшой фирмой»;
- уметь выполнять базовые операций с данными в программных продуктах;
- уметь работать со справочниками, документами и отчетами;
- применять на практике методики отражения стандартных операций с данными, справочниками, документами и отчетами в программах «1С:Бухгалтерия предприятия 8» Редакция 3.0 и «1С:Управление торговлей 8» Редакция 11.1, «1С:Управление небольшой фирмой»;
- уметь анализировать данные, полученные с помощью типовых отчетов, сформированных в программах «1С:Бухгалтерия предприятия 8» Редакция 3.0 и «1С:Управление торговлей 8» Редакция 11.1, «1С:Управление небольшой фирмой»;
- уметь диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в базе 1С.
Программа повышения квалификации «Бухгалтерия предприятия: теория и практика. Предотвращение ошибок в учете»
Продолжительность программы: 144 ак. часа
Состав программы:
1 модуль. «1С:Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0″
2 модуль. «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (пользовательские режимы) Редакция 3.0
3 модуль. Работа со справочно-правовыми системами
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый обучающийся будет:
- владеть инструментарием конфигураций «1С: Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
- уметь применять на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности;
- уметь контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности;
- уметь корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета;
- владеть функционалом конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8» (работа с многоуровневыми справочниками, работа через документы конфигурации, работа с табличными частями документов и отчетов, ввод ручных проводок, копирование документов, ввод на основании, уметь настраивать стандартные отчеты, понимать назначение регистров накопления и регистров сведений и т.п.);
- знать и уметь, применять на практике методики отражения в программе стандартных операций по ведению кадрового учета и расчету зарплаты;
- уметь контролировать состояние критически важных разделов учета.
Программа повышения квалификации «Использование информационных технологий при ведении учета в государственных учреждениях»
Продолжительность программы: 144 ак. часа
Состав программы:
1 модуль. Ведение бюджетного учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
2 модуль. Использование конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»
3 модуль. Профессиональная работа в системе «1С:Документооборот 8»
4 модуль. Решение практических задач по адаптации типового решения. Использование встроенных механизмов адаптации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
5 модуль. Работа со справочно-правовыми системами
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый обучающийся будет:
- владеть инструментарием программ «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», «1С:Документооборот 8»;
- знать и применять на практике методики отражения в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» стандартных операций;
- уметь анализировать полученные в программах результаты;
- диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе;
- уметь работать с подсистемой расчета заработной платы и налогов;
- уметь получать различные произвольные и унифицированные отчетные формы по регламентированному учету, подготавливать данные для ИФНС и ПФР;
- уметь работать со справочно-правовыми системами;
- уметь размещать дополнительную аналитику на счетах;
- уметь настраивать стандартные отчеты;
- уметь использовать дополнительные реквизиты и сведения;
- уметь добавлять управленческие счета в план счетов;
- уметь использовать дополнительные табличные части документов;
- уметь создавать типовые операции для документов;
- уметь работать с механизмом универсального отчета;
- уметь использовать механизм расширений.
Программа повышения квалификации «Теория и практика расчета заработной платы»
Продолжительность программы: 96 ак. часа
Состав программы:
1 модуль. «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Теория и практика расчета заработной платы"
2 модуль. Работа со справочно-правовыми системами
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый слушатель будет:
- владеть инструментарием и функционалом конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
- знать и уметь, применять на практике методики отражения в программе стандартных операций по ведению кадрового учета и расчету зарплаты;
- уметь контролировать состояние критически важных разделов учета;
- уметь вести полный кадровый учет на предприятии;
- уметь рассчитывать заработную плату, налоги и взносы;
- уметь формировать квартальную и годовую отчетность;
- уметь работать со справочно-правовой системой;
- уметь осуществлять поиск информации в справочно-правовой системе в соответствии со спецификой кадровой работы и расчета заработной платы.
Программа повышения квалификации «Системное администрирование прикладных решений для автоматизации учета на предприятии»
Продолжительность программы: 72 ак. часа
Состав программы:
Модуль 1. Работа с Windows-сервером.
Модуль 2. Информационная безопасность.
Модуль 3. Администрирование систем на «1C».
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый слушатель должен:
- знать принципы администрирования и уметь провести установку операционных систем семейства Windows;
- уметь спроектировать сеть небольшого предприятия;
- знать о коммуникациях внутри предприятия и организации почтового сервера;
- знать принципы работы 1С:Предприятием 8.2;
- знать основы продуктивной работы в Linux;
- знать основные объекты и механизмы системы «1С:Предприятие 8»;
- уметь настраивать Hyper-V;
- уметь устанавливать машину с Windows Server;
- уметь раздать IP-адреса клиентским машинам по DHCP и поднимать AD DS;
- уметь проектировать сеть небольшого предприятия;
- уметь монтировать стойку и расширять кабели в патч-панель;
- уметь настраивать MS Outlook на работу с сервером по POP3/SMTP;
- уметь вводить машину с Linux в домен Windows.
Построение системы учета обращений граждан в государственном учреждении
Продолжительность программы: 96 ак. Часа
Состав программы:
1 модуль. Порядок рассмотрения обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N
59-ФЗ
2 модуль. Работа с персональными данными при обработке обращений граждан в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N
152-ФЗ «О персональных данных». Общие положения Федерального закона N
152-ФЗ «О персональных данных».
3 модуль. Профессиональная работа в системе «1С:Документооборот 8». Сквозной пример совместной работы в программном продукте «1С:Документооборот 8».
4 модуль. Учет обращений граждан в программе «1С:Документооборот государственного учреждения 8»
5 модуль. Работа со справочно-правовыми системами.
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый обучающийся должен:
- иметь практические навыки работы в программе «1С:Документооборот 8, редакция 2.1»;
- знать функциональные возможности 1С:Документооборот 8, редакция 2.1;
- уметь эффективно применять возможности программного продукта в повседневной работе;
- иметь знания об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот в организации;
- уметь осуществлять процесс обработки обращения гражданина, поступившего в учреждение, в программе «1С:Документооборот»;
- знать законодательные основы в части порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- знать законодательные основы в части работы с персональными данными при обработке обращений граждан.
Автоматизация договорной деятельности на предприятии
Состав программы:
1 модуль. Основы ведения договорной деятельности на предприятии. Договор и его значение для деятельности предприятия.
2 модуль. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3 модуль. Профессиональная работа в системе «1С:Документооборот 8». Сквозной пример совместной работы в программном продукте «1С:Документооборот 8».
4 модуль. Автоматизация учета государственных закупок с применением программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
5 модуль. Работа со справочно-правовыми системами.
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый обучающийся:
- имеет знания об основных нормативно-правовых актах, регулирующих сферу договорной деятельности;
- знает жизненный цикл договора;
- умеет осуществлять процесс импорта извещений и контрактов с ЕИС в программу «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» Редакция 2;
- знает законодательные основы в части контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- понимает назначение и умеет оформлять первичные документы в программах «1С: Бухгалтерия предприятия 8» Редакция 3.0 и «1С: Управление торговлей 8» Редакция 11.1, «1С: Управление небольшой фирмой».
Менеджер с профессиональной работой в программных продуктах «1С»
Состав программы:
1 модуль. Клиентоориенторованность и маркетинговое мышление.
2 модуль. Техники продаж.
3 модуль. Основы работы менеджера с офисными приложениями.
4 модуль. 1С: Оператор
5 модуль. Профессиональная работа в системе «1С:Документооборот 8».
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый обучающийся:
- знать и уметь применять техники продаж;
- знать понятия клиентоориенторованности и маркетингового мышления;
- знать рабочие характеристики и функциональные возможности компьютера;
- знать основные принципы безопасной работы в сети Интернет;
- уметь работать с текстами, электронными таблицами;
- уметь создать презентацию;
- уметь работать в интернет-браузере;
- иметь практические навыки работы с программами «1С: Бухгалтерия предприятия 8» Редакция 3.0 и «1С: Управление торговлей 8» Редакция 11.1, «1С: Управление небольшой фирмой»;
- уметь выполнять базовые операций с данными в программных продуктах;
- уметь работать со справочниками, документами и отчетами;
- применять на практике методики отражения стандартных операций с данными, справочниками, документами и отчетами в программах «1С: Бухгалтерия предприятия 8» Редакция 3.0 и «1С: Управление торговлей 8» Редакция 11.1, «1С: Управление небольшой фирмой»;
- уметь анализировать данные, полученные с помощью типовых отчетов, сформированных в программах «1С: Бухгалтерия предприятия 8» Редакция 3.0 и «1С: Управление торговлей 8» Редакция 11.1, «1С: Управление небольшой фирмой»;
- уметь диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в базе 1С.
Специалист государственного учреждения
Состав программы:
1 модуль. Ведение бюджетного учета в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
2 модуль. Использование конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»
3 модуль. Профессиональная работа в системе «1С:Документооборот 8»
4 модуль. Решение практических задач по адаптации типового решения. Использование встроенных механизмов адаптации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
5 модуль. Работа со справочно-правовыми системами
6 модуль. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Основы контрактной системы.
Записаться на ближайший курс:
В ближайшее время не запланировано мероприятий данной категории.
В результате пройденного обучения каждый обучающийся:
- владеть инструментарием программ «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», «1С:Документооборот 8»;
- знать и применять на практике методики отражения в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» стандартных операций;
- уметь анализировать полученные в программах результаты;
- диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе;
- уметь работать с подсистемой расчета заработной платы и налогов;
- уметь получать различные произвольные и унифицированные отчетные формы по регламентированному учету, подготавливать данные для ИФНС и ПФР;
- уметь работать со справочно-правовыми системами;
- уметь размещать дополнительную аналитику на счетах;
- уметь настраивать стандартные отчеты;
- уметь использовать дополнительные реквизиты и сведения;
- уметь добавлять управленческие счета в план счетов;
- уметь использовать дополнительные табличные части документов;
- уметь создавать типовые операции для документов;
- уметь работать с механизмом универсального отчета;
- уметь использовать механизм расширений.
- уметь и понимать принцип организации закупочной деятельности по 44ФЗ
Вы можете выбрать обучение по направлению своей текущей профессиональной деятельности или пройти курсы, направленные на получение новых знаний.
Помочь с выбором программы и подобрать удобный график обучения Вам смогут сотрудники Учебного центра по телефону: (8152) 442-442.