Реальная автоматизация — это комплекс мер, направленных на сокращение издержек Заказчика и получение большей прибыли за счет автоматизации бизнес-процессов клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса.
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация «узких», индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно Вашего бизнеса, Вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для Вас показателям, принимая взвешенные решения.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Если Вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам: адрес: г. Мурманск, пр. Тарана, д. 10, электронная почта: г. Мурманск, пр. Тарана, д. 10, электронная почта: info@korund-s.ru, телефон: +7 (8152) 442-442
Наша команда умеет:
Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.
Повышайте эффективность бизнеса с нами!
Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!
Результат нас очень порадовал. Мы получили автоматизированные рабочие места продавцов, «прозрачный» учет в продажах. Благодаря тому, что мы видим товарные остатки на складе, своевременно можем пополнять запасы товаров и избежать ситуации, когда не сможем удовлетворить потребности наших клиентов. А анализ продаж за прошлый период позволяет планировать закупки на будущий период с учетом спроса. Это очень актуально в ситуации с продажей цветов. У нас появилась замечательная возможность контролировать движение наличных денег. Приемка товара стала проще, благодаря штрихкодированию. Контроль ценообразования и разграничение прав доступа в программе помогает избежать ситуации, когда продавцы могли бы продать какой-то цветочек по «договорной» цене. Все цены утверждены и не подлежат изменению сотрудниками при продаже. Благодаря разработанным для нас инструкциям значительно упростился процесс ввода в должность новеньких сотрудников. Бухгалтерия довольна, что все данные для их работы в программе появляются автоматически, а не из журнальчиков и бумажек.
С помощью программы «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1» мы получили возможность осуществлять в ней планирование, учет закупок и производства, формировать меню с учетом специфики диетпитания. В результате мы можем получать оперативную информацию о хозяйственной деятельности предприятия, которую программа предоставляет в виде аналитической отчетности для сотрудников управленческого звена компании.
В результате автоматизации рабочего места кассира в точке продажи (кафе) с программным продуктом «РестАрт:ФастФуд» была достигнута высокая пропускная способность и реализована продажа по схеме «кассир-клиент» с возможностью как наличного, так и безналичного расчета с покупателями. В программе предусмотрена возможность использования программы лояльности, которую мы планируем внедрить в перспективе.
Таким образом, все задуманные нами планы были реализованы. Мы получили качественный продукт, полностью удовлетворяющий наши потребности и имеющий возможности для его развития.